Каток в парке Горького открыт для катания на льду с 24 ноября 2023 года
Вы увидите новое оформление и освещение зимой 2023-2024
Каток в Парке Горького открылся 29 ноября 2024 года и будет работать до марта 2025 года. В этом сезоне площадь катка составляет более 16 000 кв. м, что делает его одним из крупнейших в Москве.
Особенности сезона 2024–2025:
• Тема сезона: «Культуры и отдыха» — оформление катка вдохновлено работами художника Александра Дейнеки, в честь 125-летия со дня его рождения.
• Развлекательная программа: по выходным в «Медиарубке» проходят выступления молодых исполнителей и диджеев.
• Детский каток: отдельная площадка с анимационными программами по выходным.
• Хоккейная коробка: доступна для аренды для дружеских или профессиональных матчей.
Инфраструктура:
• Павильоны проката: коньки от 25 до 48 размера.
• Кафе и фудкорты: разнообразные точки питания, где можно согреться горячими напитками и перекусить.
• Зона «Очаг»: с живым огнем и скамейками с подогревом.
Детский каток
Детский каток с отдельной с раздевалкой, зоной отдыха, кафе и билетной кассой. Лед будет подсвечиваться разными цветами. Зеркальный Фасад павильона создает особую сказочную атмосферу.
Каждые выходные с декабря по февраль посетителей детского катка будут встречать любимые персонажи из мультсериалов от ГК «Рики»: знакомые анимационные герои – Смешарики, Фиксики, домовой Финник, горе-учитель Бодо Бородо и дракончик Рики из ДиноСити.
Расписание
• Вторник – воскресенье:
• Утренний сеанс: с 10:00 до 15:00
• Вечерний сеанс: с 17:00 до 23:00
• Технический перерыв: с 15:00 до 17:00
• Понедельник: каток закрыт для посещения.
С 15:00 до 17:00 технический перерыв
Цены
Основной каток:
• Взрослый билет: от 450 до 1 000 рублей
• Детский билет (до 14 лет): от 300 до 700 рублей
• Прокат коньков: 500 рублей
• Заточка коньков: 600 рублей
Билеты можно приобрести только онлайн на официальном сайте Парка Горького, на Яндекс Афише или на сайте RUSSPASS. После оплаты электронный билет с QR-кодом будет отправлен на указанный email; его необходимо предъявить на входе в павильон. На один электронный адрес можно приобрести максимум 6 билетов.
Важно:
• Каждый билет привязан к конкретному сеансу (утренний или вечерний) и времени для входа в павильон.
• Пройти на каток можно не ранее времени, указанного на билете, и не позднее 30 минут от этого времени.
• Павильоны 1А и 1Б имеют отдельные входы; убедитесь, что используете правильный вход, указанный в билете.
Льготы:
Бесплатное посещение катка и пользование ячейкой предоставляется следующим категориям граждан:
• Дети до 6 лет включительно
• Дети-сироты
• Дети-инвалиды
• Инвалиды I, II и III групп
• Ветераны Великой Отечественной войны
• Многодетные семьи (по вторникам и четвергам, кроме праздничных дней)
• Пенсионеры (по вторникам с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 15:00, кроме праздничных дней)
Скидка 30% предоставляется:
• Пенсионерам (по средам и пятницам, кроме праздничных дней)
• Ветеранам боевых действий (по будням, кроме праздничных дней)
• Студентам очной формы обучения и школьникам (по вторникам и четвергам, кроме праздничных дней)
• Многодетным семьям (по средам и пятницам, кроме праздничных дней)
Для получения льготного или бесплатного билета необходимо обратиться в Инфоцентр (левый пилон Арки Главного входа) с подтверждающими документами.
Штрафы
За утерю ключа от ячейки – 100 р.
За поломку лезвия коньков и подошвы ботинка и разрыв материала ботинка не по шву – 1 000 р.
Льготы
Кто может получить льготы?
Бесплатный билет могут приобрести:
- дети до шести лет включительно
- дети сироты
- дети-инвалиды
- инвалиды 1, 2 и 3 групп
- ветераны ВОВ
- многодетные дети каждую неделю по вторникам и четвергам, кроме праздников
- пенсионеры каждую неделю по вторникам с 10 до 12 и ч 13 до 15, за исключением праздников.
Льготный билет (скидка 30%) могут приобрести:
- пенсионеры еженедельно в среду и пятницу за исключением праздничных дней;
- ветераны боевых действий по будням за исключением праздничных дней;
- студенты очной формы обучения и школьники еженедельно по вторникам и четвергам за исключением праздничных дней;
- многодетные семьи еженедельно в среду и пятницу за исключением праздничных дней.
На VIP-павильон повышенной комфортности льготы не распространяются.
Количество электронных билетов ограничено из-за коронавирусных ограничений. Поэтому если вы решите приобрести билеты, сначала проверьте количество доступных льготных билетов, а потом планируйте визит.
Скидки
Скидка 20% при оплате по карте МИР.
Комменты (200)
Здравствуйте! Обязательно ли кататься в защитных средствах?
Добрый день, вам лучше уточнить этот вопрос у организаторов:
https://vk.com/gorky.park
Подскажите, а есть ли у вас в прокате коньки 47 размера?
Добрый день, вам лучше уточнить этот вопрос у организаторов:
https://vk.com/gorky.park
Здравствуйте. Учитывая холодную погоду, продолжает ли работать каток? Если каток закончил работу, есть ли крытый каток на территории парка?
Евгения, здравствуйте!
Этот вопрос лучше уточнить у администрации катка. Вот контакты для связи ↓
+7 (495) 995-00-20, доб. 13130.
Или на сайте: https://park-gorkogo.com/places/234
Уважаемые! Купила билет онлайн на 7 марта 2022г на 10-00. Билет на почту не прислан! Это что такое!? Просто подарила 550р? Где я могу скачать свой билет?!? Пишу повторно. Ответа нет...
Светлана, здравствуйте!
Ответили вам на почту.
Подобные вопросы необходимо решать с администрацией катка. Вот контакты для связи ↓
+7 (495) 995-00-20, доб. 13130.
Или на сайте: https://park-gorkogo.com/places/234
Подскажите пожалуйста, а как приобрести льготный входной билет для ребенка из детского дома, если количество билетов ограничено?
Если просто прийти пустят ли?
Анастасия, здравствуйте!
К сожалению, не можем ответить на ваш вопрос, не располагаем этой информацией.
Пожалуйста, попробуйте задать этот вопрос по телефону: +7 (495) 995-00-20, доб. 13130.
Или на сайте: https://park-gorkogo.com/places/234
Можно ли бесплатно попасть на территорию катка, если не собираешься кататься, а просто хочешь постоять за компанию?
Мария, добрый день!
Навряд ли, но лучше уточнить этот вопрос у администрации катка. Вот контакты ↓
Тел. 8 (495) 995-00-20, доб. 13130
e-mail: infopoint@park-gorkogo.com
А если вы не можете ответить на вопросы, то вы просто не компетентны. Зачем вы всех отсылаете к администрации катка?
Добрый день. Большая ответов на вопросы есть в описании катка и комментариях. Если ответа на ваш вопрос не нашлось там, значит тут лучше всего обращаться к представителям катка.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как можно позаниматься с инструктором у вас?
Варвара, здравствуйте!
Пожалуйста, уточните этот вопрос у администрации катка. Вот контакты ↓
Тел. 8 (495) 995-00-20, доб. 13130
e-mail: infopoint@park-gorkogo.com
Крайне разочарован реализацией наших с супругой (как глубоких пенсионеров) законных прав на бесплатное катание на коньках по вторникам. 29 декабря 2021 года мы пришли к Инфоцентру в 12.30 с тем, чтобы согласно правил, получить бесплатные билеты на сеанс 13.00-15.00. Увы, уже билетов не было! Несмотря на наши попытки выяснения положения путём общения с представителем администрации, никто так и не соизволил выйти к нам. Путь преграждали охранники с "оловянными глазами". Более того, работники Инфоцентра демонстративно отделились от нас ширмой! Охранники (!?) пытались объяснить ситуацию тем, что из-за необыкновенного ажиотажа, большого количества желающих покататься, ограничен доступ на каток. Но, когда нам нужно было получить наши билеты? Наверное (по предполагаемому мнению устроителей сего балагана), утром, поехать затем домой, а потом к 13.00 приехать на каток? Я более, чем уверен в том, что билеты на каток были проданы через Интернет без учёта пенсионеров и других льготников, а нам не хватило места на катке... Но, даже в этом случае, у администрации был вариант цивилизованного, человеческого выхода из положения. К 13.30 нас (пенсионеров и многодетных мам) осталось не больше 10 человек. Вполне можно было пропустить нас, либо сразу всех, либо частями (ведь люди постепенно покидали каток, а вход к 14.00 в любом случае перекрывается). УВЫ!!! Стыд и позор!!! Предпраздничное настроение испортили безнадёжно! Интересно, кто-нибудь ответит за ЭТО и на этот крик души?
Владимир Иванович, здравствуйте!
Понимаем Ваши чувства, но, к сожалению, помочь Вам не в наших силах 😞
Мы информационный портал о катках и к данному заведению не имеем отношения.
У Парка Горького есть контакты. Может быть вам попробовать воспользоваться ими и оставить жалобу?
E-mail (каток): infopoint@park-gorkogo.com
E-mail (парк): official@park-gorkogo.com
E-mail (парк): parkgorkogo@culture.mos.ru
E-mail (пресс-офис): pr@park-gorkogo.com
Телефон (каток): +7 (495) 995-00-20, доб. 13130
Телефон (парк): +7 (495) 995-00-20
Надеемся, что администрация парка прислушается к Вам и примет меры.
В любом случае, желаем удачи!
Спасибо за совет. Воспользуюсь им.
Еду с ребёнком 5 лет,на взрослый каток,выдаются для ребёнка "пингвинчики"-держатель?
Василиса, добрый вечер!
На официальном сайте катка написано, что «пингвинчики»-держатели предоставляют для катания в павильоне №5 (детский). Он находится рядом с детским катком. Здесь можно найти коньки напрокат подходящего размера и взять помощника-пингвина.
Рекомендуем уточнить эту информацию по телефону → +7 (495) 995-00-20, доб. 13130
Здравствуйте! В период новогодних праздников в понедельник (03.01.2022) каток не будет работать?
Каток будет работать в праздники, узнать подробности можно по телефону +7 (495) 995-00-20, доб. 13130.